После смерти отца Николая Спасского в 1915 году настоятелем в храм определен отец Федор Кореинов, удивительно энергичный и талантливый человек. Окончив Вифанскую духовную семинарию, Федор Викторович два года трудится в церковно-приходской школе в Коломенском уезде. После дьяконской хиротонии и назначения в церковь Воскресения села Молодей он не оставляет преподавательской деятельности: состоит законоучителем и учителем пения в церковно-приходской школе Молодинского прихода, а также (бесплатно) в Молодинской земской школе обучает детей пению, хор из которых пел в храме.
Через три года он был рукоположен в священника и переведен к Покровской в селе Колычево церкви Звенигородского уезда. Здесь он несет еще большие труды: состоит заведующим, законоучителем и (опять-таки безвозмездно) учителем пения в Колычевской и Белавинской церковно-приходских школах. Из учеников этих школ в церквах села Колычева и приписного села Белавина были составлены хоры. Кроме того, он преподает Закон Божий и пение в Васильевском сиротском детском приюте Звенигородского уезда.
25 июня 1915 года отец Федор был переведен настоятелем в Теремецкий храм и с сентября он безвозмездно начинает преподавать Закон Божий и церковное пение в Теремецком земском училище. Уже через год из учеников, закончивших школу, им был составлен хор для пения в храме. Думается, еще много замечательного бы увидел Теремецкий храм и приход, если бы отцу Федору не помешала революция, принесшая кровь, разорение и гонения на Церковь.
О жизни Богородице-Рождественского храма на погосте Теремце в 1920–1930-е годы и закрытии его ничего выяснить не удалось. Известно только, что по законам того времени он был передан в пользование группе верующих, договор об этом подписан 31 октября 1923 года и перезаключен 18 апреля 1926 года. До осени 1937 года храм оставался открытым, хотя в начале 1930-х годов все храмы в округе были закрыты и многие разрушены. (Одна из ближайших церквей благочиния – в селе Киясовке была опустошена и разорена, поломана внутри под руководством председателя сельсовета даже без разрешения на то собрания села и окрестных деревень – т.е. в обход обычного пути, которым закрывались сельские храмы).